Представительство Эриксоновского университета коучинга в Центральном Черноземье. Обучаем с 1997 года
Служба поддержки в Telegram
Оставить отзыв
Менторинг
Click to order
Вы выбрали
Total: 
Чек о платеже отправляется сервисом ROBOKASSA на e-mail, указанный при оплате, в течение суток
Практически каждый современный лидер хотел бы иметь продуктивную и эффективную команду, работающую на результат!

Но в жизни этого достичь не просто.
«Скрытые повестки», «перетягивание» на свою сторону, отсутствие общего фокуса на результат и, как правило, издержки и саботаж в работе. Вот с чем встречается современный руководитель.

А хочется совсем другого….

И это возможно! Убрать оценки, воспитать приверженность, суметь выстроить фокус на результат и способствовать эффективному командному обсуждению. Когда за короткое время вашей командой генерируется и реализовывается поток идей, продвигающих бизнес вперёд!

Всё это вы сможете сделать, пройдя тренинг «Коучинг команд».

О чем тренинг?

Для кого

этот тренинг

Для лидеров
БИЗНЕСА

ДЛЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СРЕДНЕГО ЗВЕНА

для
ТОП-менеджеров

Предложение

Скачайте PDF, чтобы обсудить участие с вашей командой

Скидка 15% для команд от 3-х человек!

для компаний

Вы научитесь создавать условия, в которых члены вашей команды берут на себя ответственность за результат.

Вы сможете высвободить свое время на достижение стратегических задач.

Вы сможете увеличить скорость командных процессов и реализации задач.

Вы откроете возможности синергии командного мышления.

Основные результаты

Тренер

курса

Екатерина Максимова

Старший тренер Erickson International, коуч PCC ICF, профессиональный тренер НЛП, сертифицированный бизнес-тренер.
Обучалась коучингу лично у Мэрилин Аткинсон, стояла у истоков развития коучинга на территории России и ближнего зарубежья.
Является основателем и руководителем Erickson Voronezh, официального представительства Эриксоновского университета в Центральном Черноземье.

Программа

тренинга

РАЗДЕЛ 1
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И КОУЧИНГ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Важность командной работы. Как осуществляется фасилитация команды.
  • Командный интеллект. Командный разум. Эффект взлета результативности.
  • Типы управления командами.
РАЗДЕЛ 2
ТЕХНИКА ПРИНЯТИЯ КОМАНДНЫХ РЕШЕНИЙ
  • Чем команда отличается от группы?
  • Стили руководства, их преимущества и недостатки.
  • Как ускорить принятие эффективного командного решения?
  • 12 вопросов Gallup International и их использование для диагностики мотивации в команде.
РАЗДЕЛ 3
КАК СТАВИТЬ КОМАНДНЫЕ ЦЕЛИ
  • Каковы критерии эффективной формулировки целей?
  • Как повысить качество работы через цели, которые позитивны, подконтрольны, SMART и экологичны.
  • Распределение приоритетов.
  • Командный договор — на проект и на встречу.
  • Четыре стадии планирования проекта: вдохновение, внедрение, мотивирование и завершение проекта.
РАЗДЕЛ 4
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ:
ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТ ЛУЧШИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПРИ РАБОТЕ В ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЕ?
  • Основные принципы, необходимые для достижения успеха в проектной работе.
  • Парадоксы управления проектной командой — как внедрить изменения?
  • Как люди вовлекаются в то, что делают, и в то, чего хотят?
  • Ключевые навыки вдохновения и рамка результата.
РАЗДЕЛ 5
НАВЫКИ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ
  • Виртуозные навыки раппорта.
  • Методы восстановления раппорта.
  • Как уменьшить вредное воздействие интриг и трудных отношений в коллективе.
РАЗДЕЛ 6
КОУЧИНГ КОМАНД. КАК ЗАДАВАТЬ ВЕЛИКИЕ ВОПРОСЫ?
  • Что такое поощряющий диалог?
  • Что нужно спросить у команды, чтобы она получила максимальную пользу?
  • Техника задавания вопросов по логическим уровням.
  • Какие вопросы максимально мотивируют людей?
  • Как с помощью вопросов направлять ваших сотрудников к четким целям и результатам?
  • Когда нужно создавать мыслительные карты? Стратегии эффективного лидерства.
РАЗДЕЛ 7
ВОПРОСЫ ПО НЕЙРОЛОГИЧЕСКИМ УРОВНЯМ
  • Вопросы, соответствующие структуре работы нашего мозга.
  • Вопросы по главным деталям нашего плана.
  • Как усилить понимание навыков лидерства через принципы системности и баланса.
  • Как усилить свое понимание стратегий и целей через видение «большой картины».
РАЗДЕЛ 8
СТАДИИ РАЗВИТИЯ КОМАНД
  • Стадии развития команд: обучение — сверка — коучинг — партнерство.
  • Как достигаются цели на каждой стадии?
  • Какой стиль руководства важен на каждой стадии развития команды?
РАЗДЕЛ 9
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОМАНДНОГО ДИАЛОГА
  • Как сформировать командный диалог?
  • Какова роль лидера в команде?
  • Функции команды — стадии коучинга.
РАЗДЕЛ 10
ФАСИЛИТАЦИЯ КОМАНД — УПРАВЛЕНИЕ СОВЕЩАНИЕМ
  • Роль руководителя в повышении эффективности работы команды на совещании.
  • Важные моменты в планировании совещания и в процессе совещания.
  • Мозговой штурм — сердце командного диалога. Как сделать мозговой штурм максимально эффективным?
  • Создание Хартии команды.
РАЗДЕЛ 11
СОЗДАНИЕ КОМАНДНОЙ ИСТОРИИ
  • Вдохновляющая метафора.
  • Для чего создается командная история?
  • Самая лучшая история про опыт командного взаимодействия.
РАЗДЕЛ 12
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КОМАНДЫ
  • Колесо ценностей как инструмент поднятия мотивации.
  • Ключевые ценности команды.
  • Как совместить индивидуальные ценности участников проекта?
  • Действия команды на основе самых ключевых ценностей.
РАЗДЕЛ 13
ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ
  • Основные подходы к формированию миссии.
  • Какие ключевые характеристики должна содержать миссия?
  • Создание вдохновляющей миссии: какой она должна быть?
  • Что такое видение?
  • Усиление миссии через командное видение.
РАЗДЕЛ 14
РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ ТУПИКОВЫМИ СИТУАЦИЯМИ
  • Что делать, если план проекта не работает?
  • Картезианские вопросы.
  • Прояснение ситуации и выход из конфликта.
  • Как привести команду к новому комплексному решению?
РАЗДЕЛ 15
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ В 4D ФОРМАТЕ
  • Каким будет лучшее подведение результатов?
  • 4 области, на которые руководитель обращает внимание.
  • Ключевые идеи для поощрения сотрудников.
  • After Project Review, как инструмент обучения проектной команды.
  • Использование формата самооценки, празднование успехов.
  • Использование проверочных списков для достижения успеха.
РАЗДЕЛ 16
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ПРОЕКТЕ
  • Использование шкалы, критериев в процессе подачи обратной связи.
  • Механизмы подачи позитивной обратной связи.
  • Парадоксы обратной связи.
  • Мышление, направленное на достижение успеха, и мышление, направленное на поражение.

Сертификат,

Core Competencies — 10
Resource Development — 4

подтверждающий часы CCE

Предварительная

регистрация

Наши клиенты

с 2003 года

Erickson Voronezh под руководством Екатерины Максимовой является официальным представительством Эриксоновского университета коучинга в Центрально-Черноземном регионе.

Участниками обучающих программ являются частные лица и компании России, Европы, стран ближнего и дальнего зарубежья.